В книге рассмотрены этические вопросы, возникающие при сложных деловых связях, в том числе проблемы, которые приходится решать руководителям компаний. Бизнес включает в себя экономические отношения между многими заинтересованными сторонами - клиентами, наемными работниками, акционерами, поставщиками, конкурентами, правительствами и сообществами. Нередко стороны выдвигают противоречащие друг другу требования, а современный менеджер должен учитывать всю их совокупность. Главное достоинство книги - сконцентрированность на прикладных вопросах управления. Автор подробно раскрывает механизм принятия этически грамотных решений и предлагает методику, позволяющую соотносить экономические, социальные, технологические и другие задачи управления с нормами этики. Книга снабжена множеством примеров реальных ситуаций и контрольными вопросами для лучшего усвоения материала.Для руководителей компаний, менеджеров, преподавателей
Дополнительно: ТОРГА нет.
Доставка ПО РОССИИ почтой, полная предоплата на карту Сбербанка, Тинькофф.
ВНИМАНИЕ! Отправка в Курскую и Белгородскую области - БЕСПЛАТНО, вы платите мне только за книги, акция Почты России.
В УДОБНОМ виде все рубрики моих книг смотрите по ссылке http://www.libex.ru/ppl/list27879/
УПАКОВКА КНИГ- проверенная многолетним опытом пересылок, постоянно модернизируемая и гарантирующая д... [подробнее]