LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Страхование

Рыбкин, Иван: Управляем возражениями клиента

counter

Рыбкин, Иван

Управляем возражениями клиента

Серия: Мастер продаж

Издательство: М.: Институт Общегуманитарных Исследований
Переплет: мягкий; 160 страниц; 2006 г.
ISBN: 5-88230-154-8; Формат: уменьшенный
Язык: русский
На сайте с 02.06.2011

Аннотация

Выпуск "Управляем возражениями клиента" является основой для успешной работы специалиста по продажам независимо от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами должны знать систему управления возражениями. Она состоит в том, чтобы готовиться заранее к возражениям со стороны клиента и, если, необходимо, предвосхищать и провоцировать их во время продажи. Возражения могут быть конструктивными и деструктивными (разрушители). Конструктивные связаны дефицитом информации у клиента. На самом деле такие возражения являются средством продолжения контакта.


 В продаже  Хочу купить
Продавец: mvg отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния новое; В продаже с 16.01.2021

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: встреча по договоренности; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет

Дополнительно: Скидки: При заказе от 5 книг - 10%.
При заказе от 10 книг - 25%.
При заказе от 20 книг - все за полцены

Цена
100 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru