День Ивана Купала. LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Социология, политология

Иванченко, Г.В.: Реальность паблик рилейшнз

counter

Иванченко, Г.В.

Реальность паблик рилейшнз

Издательство: М.: Смысл
Переплет: мягкий; 153 страниц; 1999 г.
ISBN: 5-89357-050-2; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 08.04.2011

Аннотация

Тираж 3000. Эта книга, открывающая новую серию "Бизнес-образование" издательства "Смысл", невелика по объему,но по своей информационной насыщенности она не только не уступает, но и превосходит более пухлые выходившие у нас руководства. Автор этой книги - кандидат психологических наук Галина Иванченко, много лет преподающая ПР в МГТУ им. Баумана и за нимающаяся практическим консалтингом в научно-производственной фирме "Смысл", отказалась от наиболее популярного у нас жанра "anecdotal evidences" - описания случаев из практики - и подошла к ПР именно как к системе технологий. В основе книги лежит преимущественно изучение зарубежного опыта и она построена так, чтобы стать настольным справочным ру-ководством, причем не только для пиаровцев. Границы между ПР и рекламой, ПР и маркетингом провести непросто, автор и не очень стремилась это делать. В результате специалисты по маркетингу (в том числе по-литическому маркетингу), рекламе и оргконсультиро-ванию также найдут в этой книге немало интересного и ценного для себя. Не случайно треть книги занимают справочно-информационные приложения. Уверен, что эта книга надолго войдет в арсенал специалистов. Основанное на анализе зарубежного и отечественного опыта изложение основных подходов, проблем и технологий Паблик рилейшнз как сферы практической деятельности. Профессионалам и студентам, специализирующимся в области маркетинга, рекламы, СМИ, менеджмента. Паблик рилейшнз в России больше чем паблик рилейшнз. И одновременно меньше. Когда на заре рынка в перестроечную пору в Россию пришло это понятие, которое до сих пор и на русский-то не удается перевести однозначно, оно упало на почву, подготовленную мощной и вполне профессиональной индустрией партийной пропаганды. Уж что-что, а воздействовать на общественность у нас умели. Хотя, с другой стороны, характер этого воздействия был, скажем так, несколько однобоким и специфическим (что уловлено в знаковом "Списке опечаток" Андрея Кнышева: "Вместо... Павлик Морозов... лучше читать... Паблик рилейшнз") и рассчитан на довольно однородную общественность. Сейчас, когда общественность стала гораздо труднее поддаваться прямолинейному агитпропу, во всех областях - и в политике, и в бизнесе, и в социальной сфере - востребуются новые технологии ПР. Но пиаровцы оказались в сложном положении. С одной стороны, им приходится доказывать, что Паблик рилейшнз - это не просто треп, а сфера профессиональной деятельности, в основе которой лежат специфические, и подчас очень непростые технологии, а с другой - убеждать, что эти технологии не тождественны приемам обмана, манипулирования, введения в заблуждениями т.п. Это нелегко, особенно после недавних муниципальных выборов в Санкт-Петербурге, на которых само слово "технологии" было морально дискредитировано.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ ВО ВВЕДЕНИЕ
АЛХИМИЯ PR. ВВЕДЕНИЕ
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ПРОФЕССИЯ
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ И МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Средства и функции Паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз и отношения со средствами массовой информаци


 В продаже  Хочу купить
Продавец: estertag отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния хорошее; В продаже с 29.12.2012
Комментарий: Небольшой дефект обложки, в остальном состояние отличное.

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)

Дополнительно: !!!ВНИМАНИЕ!!! Временно в Москве не встречаюсь! Отправляю почтой 1 раз в неделю. Также часть книг в данный момент для заказа недоступна (хранятся на складе, к которому сейчас нет доступа). Пожалуйста, перед заказом уточните наличие книги через форму "Спросить".

Почта:
При отправке книг почтой к стоимости книги прибавляется стоимость почтовых расходов. Оплатить можно на электронный кошелек Yoom... [подробнее]

Цена
170 руб


Продавец: Irma123 отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния как новое; В продаже с 18.10.2011

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)

Дополнительно: Приветствую книголюбов!)
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, если сомневаетесь в покупке, вопросы задавайте ДО ЗАКАЗА! через кнопку СПРОСИТЬ,

т.к. нажимая "купить сразу" вы вне зависимости от факта покупки обрекаете продавца на комиссионные сайту.
Кнопка СПРОСИТЬ видна только зарегистрированным пользователям, поэтому, пожалуйста, обязательно РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы задать вопросы до заказа.

СПАСИБО ЗА ПОНИ... [подробнее]

Цена
195 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru