Это впервые издающийся в нашей стране профессиональный учебник по рекламной деятельности, рекомендованный для использования Министерством общего и профессионального образования. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально - психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика. эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов и некоторым другим вопросам. Учебник предназначен для студентов высших и средних специальных учебных заведений, работников рекламно - информационных агенств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса, экономических лицеев и колледжей.