В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач и применения моделей разбираются авторами на конкретных примерах.
Рассмотрены особенности наиболее распространенных программных продуктов, используемых для решения маркетинговых задач, приведены алгоритмы работы с ними.
Книга адресована как начинающим маркетологам, так и сложившимся специалистам, желающим освоить новые методы анализа.
Дополнительно: Почти всегда можно ЗАБРАТЬ СРАЗУ в день заказа! м.Беляево, Дмитровская. Также отправляю ПОЧТОЙ СРАЗУ.
В ПОДАРОК - книги с ценой до 140 р на 30% от заказа
Почти все книги НОВЫЕ, продаю большую домашнюю библиотеку
ЗАБРАТЬ МОЖНО: 1. м.Беляево 2.м.Дмитровская 3. Метро в ЦЕНТРЕ, Курская 4. ДОСТАВКА 5. ПОЧТОЙ, СДЭК и т.п. отправляю СРАЗУ после заказа, по тарифам почты, упакую в картон, отправлю... [подробнее]