В книге представлен обзор широкого спектра теорий и гипотез в области психологии моды как уникального социально-экономического явления, богатый фактический и экспериментальный материал, что делает ее незаменимым учебным пособием по одной из самых молодых психологических дисциплин.
Учебный материал подкреплен вопросами и упражнениями для самостоятельной творческой и исследовательской работы.
Для студентов и специалистов в области моды, дизайна, журналистики, маркетинга, рекламы, имиджелогии, психологии, социологии и философии, а также для всех, интересующихся модой.
Дополнительно: ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ!!!
Обратите внимание - предоплату за книги на карту Сбербанка я в данный момент не принимаю! Прошу перечислять предоплату за ваши заказы либо на мобильный телефон, либо по СБП (системе быстрых платежей) на карту МКБ (Московского кредитного банка). Кому эти опции совершенно не подходят - прошу не направлять мне ваши заказы во избежание отказов в их выполнени... [подробнее]