Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ярко выраженной практической направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики).
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб и консалтинговых компаний, а также предпринимателей.
Дополнительно: Способы доставки в Москве по предварительной договоренности:
- самовывоз в течение дня от. ост. «Ул. Народного Ополчения, д. 3»:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/stop__9640834/?ll=37.473532%2C55.770440&tab=overview&z=17
Отправка книг по почте не осуществляется.
До оформления заказа для ответа на вопросы, связанные с уточнением сведений о предмете и условиях сделки, зарегистрировавши... [подробнее]