Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама", а также студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция (торговое дело)", может быть полезно работникам рекламных агентств.
Дополнительно: Срок исполнения Вашего заказа: от 3 до 5 дней, в редких случаях - дольше.
Цены указаны БЕЗ учета почтовых расходов, расходы на пересылку - за счет покупателя. Книги отправляю только после 100% предоплаты.
Возможна доставка СДЭК, Боксберри.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: не оформляйте заказ, если не уверены, что выкупите книги.