В данной книге содержатся философские и психологические обоснования педагогической концепции. Для философов, психологов, педагогов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Часть 1. В.С. Библер. Основы программы. 1. Исходные принципы и узлы предлагаемой программы. 2.Психологические предположения школы диалога культур.
Часть 2. В.С. Библер. Заметки к программе 1-2 классов школы диалога культур.
Часть 3. Приложения.
Приложение А.
М.С. Глазман. История культуры - история диалога культур.
Приложение Б.
А.В. Ахутин. К проекту школы диалога культур.
Приложение В.
В.С. Библер. К узловым проблемам средневековой культуры в 5-6 классах.
Приложение Г.
И.Е. Берлянд. К построению психологической концепции школы диалога культур.
Приложение Д.
Р.Р. Кондратов. К вопросу о речевой культуре младшего школьника в школе диалога культур.