Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок. Настоящую книгу выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные исследования, изучение условий формирования и факторов развития рыночного спроса, емкости рынка, системы ценообразования, анализа и прогноза рыночной конъюнктуры.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ! НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД СРОК ДОСТАВКИ УВЕЛИЧЕН ИЗ-ЗА ДАЧИ.
Все вопросы задавайте до заказа: о состоянии книг, о стоимости доставки и т.д.
Заказ делайте ТОЛЬКО после того, как будете готовы его оплатить. Самовывоз - у м.Московская.
Возможен торг на редкие книги (если есть только у меня), журналы, открытки - через функцию "Спросить".
Оплату принимаю на карту Сбербанка. Минимальная стоимость з... [подробнее]
Дополнительно: Доставка по Санкт-Петербургу 230 руб. На ст. метро пр. Славы, Международная - 110 руб. в 17.30. до 18.00.
Самовывоз от Администрации Фрунзенского района (ул. Пражская, д. 46) с 18.00 до 21.00 бесплатно.
Возможна встреча в выходные дни.
Сумма наложенного платежа складывается из стоимости заказа (книги), тарифа почты на пересылку заказа ценной бандеролью (посылкой) и стоимости почтовой упаковк... [подробнее]