Эта книга - практическое пособие для тех, кто хочет реализовать интересный проект, с максимальным эффектом представить свою продукцию, познакомить клиентов с планом проведения рекламной кампании. Излагаются основные методы планирования, подготовки и проведения презнетаций наиболее удачным и эффективным образом. Описываются различные технические средства и коммуникативные приемы. Благодаря этой книге сотни менеджеров во всем мире смогли повысить свою квалификацию и добиться значительных успехов в работе.
Дополнительно: ТОРГА нет. С 7 по 16 сен 2024г продавец в отъезде, последние отправки 6 сен, затем с 17 сен.
Доставка ПО РОССИИ почтой, полная предоплата на карту Сбербанка, Тинькофф, Яндекс-деньги.
В УДОБНОМ виде все рубрики моих книг смотрите по ссылке http://www.libex.ru/ppl/list27879/
УПАКОВКА КНИГ- проверенная многолетним опытом пересылок, постоянно модернизируемая и гарантирующая доставку книги в исхо... [подробнее]