Всеобщий энтузиазм по поводу информационных технологий и Интернет-компаний сменился разочарованием. Однако Интернет — уже реальность. Поезд и автомобиль заменили в свое время лошадь как основное средство передвижения. По тем же самым причинам — стоимость и удобство — использование Интернета в бизнесе будет только нарастать. Однако системы электронных заказов не привели к ликвидации традиционных магазинов. Они сосуществуют и конкурируют между собой. Ключевой вопрос, на который еще нет ответа, — принесетли Интернет деньги.
Для выживания в конкурентной среде менеджеру интернет компании необходимы инструменты, помогающие поддерживать бизнес на плаву во время шторма. Возникает закономерный вопрос, а пригодятся ли старые инструменты управления в "новой экономике"? Действительно ли е-бизнес настолько непохож на все существовавшее ранее, что привычные инструменты в нем не работают? Книга Колина Барроу отвечает на эти вопросы и показывает как необходимо действовать менеджерам Интернет-компаний для налаживания стабильного бизнеса.