Учебное пособие для работников туристских фирм, предприятий и учащихся учебных заведений.
В учебнике в популярной форме излагается тема организации деятельности фирмы-турорганизатора. Основное внимание уделяется маркетингу и коммерческой работе на рынке выездного туризма в Российской Федерации. Дается поэтапный обзор работы фирмы по планированию туров, выбору иностранного партнера, проведению с ним переговоров о пакете услуг, маршруте, программе, ценах и других коммерческих условиях поездок российских туристов за границу. Большой раздел посвящен работе по реализации туров на рынке, поиску конкретного рынка, проведению рекламной работы, созданию сбытовой сети, работе с клиентами, заключению с ними договоров купли-продажи, распределению ответственности и др.
Учебник издан при поддержке Высшей школы по туризму и гостиничному хозяйству.
Дополнительно: Предпочтение отдаю заказам от 100 руб. Если у вас заказ на меньшую сумму, рекомендую выбрать еще одну книгу - у меня много всего интересного!
Встреча в Москве на станции метро "Новогиреево" - могу подойти к турникетам (первый вагон из центра) в заранее оговоренное время, так как работаю из дома на удаленке.
Могу отправить вам книги курьером за дополнительную плату.
Дополнительно: Заказы - минимум на 300 руб. при личной встрече, 200 руб. по почте (сюда не входит стоимость почтовой услуги). Заказ на меньшую сумму может быть продавцом "молча" отклонен. Стоимость книг указана БЕЗ почтовой услуги.
Скидки: 15% при сумме заказа свыше 700 руб., 30% при сумме заказа свыше 1500 руб.
Скидки не распространяются на некоторые ценные издания.
Скидки не распространяются на доставку.