В учебном пособии описаны функции менеджмента, его особенности в сервисе и туризме, представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал пособия рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов, описываются их характерные черты и особенности деятельности, организационные структуры управления с подробным описанием должностных обязанностей всех сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Для закрепления материала по каждой теме приведены конкретные ситуации, задания и тесты, которые составлены в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию РФ.
Предназначено для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 43.02.11 "Гостиничный сервис" и 43.02.10 "Туризм", сотрудников предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Тираж 2000 экз.
Дополнительно: Скидки: При заказе от 5 книг - 10%.
При заказе от 10 книг - 25%.
При заказе от 20 книг - все за полцены
Собрание сочинений - это одна книга (скидки нет)