Книга посвящена созданию трехмерных игр на основе готового полнофункционального движка. В ней подробно описано функционирование самого движка, на основании которого создаются игры, работа скриптов, определяющих возможности и характер игры, создание моделей персонажей, игровых объектов, транспортных средств и построек. Рассматривается также создание и применение текстур, звуковые эффекты и моделирование окружающей среды, в том числе туман, облака, осадки и вода. Все используемые в книге инструменты доступны для загрузки из Интернета, и работа с ними подробно описывается в тексте.
Книга рассчитана на программистов, а также на людей, увлекающихся компьютерными играми и обладающих базовыми навыками работы на компьютере, но не обязательно разбирающихся в программировании.
Дополнительно: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!
Уважаемые покупатели! Думаю, до конца июня возможны проблемы с поиском заказанных книг. Склад переезжает на новый адрес, и как следствие образовался "бардак", с которым очень сложно и трудоемко бороться. Приношу Вам свои извинения, и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Геннадий.
Оплата наличными или на карту при встрече. ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ВСТРЕЧ У М.... [подробнее]