Эта книга - больше, чем история Intel. Эндрю Гроуву, сделавшему уникальную карьеру в индустрии высоких технологий, удалось обобщить опыт не только Intel, но и таких компаний, как IBM, Compaq, AT&T и др., создав своеобразный учебник по управлению бизнесом в кризисных ситуациях. Он вводит понятие "стратегически переломного момента" - т. е. ситуации, в которой полностью меняется привычная расстановка сил в отрасли. Автор рассказывает, как можно распознать подобные моменты по первым незначительным изменениям в деловом окружении и что следует делать, чтобы вывести свою компанию из кризиса. Его рекомендации - не советы профессора - теоретика: все они предельно практичны и проверены в реальном бизнесе.
Дополнительно: Любые книжные удовольствия за ваши деньги и по моим способностям)
Незарегистрированные пользователи, и все ,все! Перед тем как заказать книгу, задайте все волнующие вас вопросы с помощью кнопки СПРОСИТЬ!
Моя цель-продать вам удовольствие, потому стараюсь встречаться на удобной нам обоим станции метро, не ставлю ограничений типа "вам надо, вы и приезжайте".
Доставка на конечные станции метр... [подробнее]