Работа посвящена исследованию влияния развития корпоративной культуры на повышение трудовой и инновационной активности персонала организаций. Определены сущность и содержание корпоративной культуры российских организаций, показана структура корпоративной культуры, в соответствии с которой выделены внутренний глубинный и внешний поверхностный слои культуры. Преодолевается односторонний подход к исследованию корпоративной культуры, указывается, что в обществе существуют не только позитивные, общественно полезные корпоративные культуры, но и негативные общественно опасные культуры. На основании многолетнего исследования проблем корпоративной культуры в организациях разных отраслей авторы показывают, что в российских организациях имеется не только культура, предлагаемая собственниками и топ-менеджерами организаций, но и культура работников наемного труда, которая характеризуется низовой солидарностью, уравнительностью в распределении благ, оппортунистическим поведением значительной части персонала организации. Обе эти культуры сосуществуют и взаимодействуют в границах одной организации.
Монография предназначена для ученых, аспирантов, соискателей, менеджеров организаций, интересующихся проблемами корпоративной культуры. Монография подготовлена в соответствии с государственным заданием ФАНО России для ФГБУН Институт экономики УрО РАН на 2018 г.
Дополнительно: Цены на книги указаны БЕЗ стоимости доставки.
Все книги, указанные в моем списке, имеются в наличии.
Возможна оплата на мобильный телефон (+5%).
При отправке по почте, как правило, требуется предоплата.
Предпочтительна предварительная оплата - полная или частичная (на карты Сбербанка и Тинькофф, на счет ЮMoney, перевод через системы денежных переводов).
Предоплата позволяет покупателю значите... [подробнее]