Даны подробные инструкции по созданию, оформлению и продвижению коммерческих аккаунтов в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook, Instagram, "Одноклассники". Приведены пошаговые алгоритмы настройки рекламных кампаний, описаны методы оценки эффективности таргетированной рекламы, подробно раскрываются основные термины и понятия. Описаны практические рекомендации по оформлению и продвижению аккаунтов в зависимости от вида бизнеса, даны инструкции по детальной настройке рекламных объявлений с помощью установки "пикселя", советы по использованию внешней базы данных и других ресурсов ретаргетинга. Книга будет полезна начинающим интернет-маркетологам, а также опытным специалистам по SMM, желающим углубить свои знания и освоить современные техники продвижения в социальных сетях.
Во втором издании учтены изменения, произошедшие в 20-21 гг., добавлен раздел, рассказывающий об особенностях создания контента для публикации в социальных сетях.
Дополнительно: Если вы не согласны с изложенным ниже НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ.
*
Читайте примечания к книгам.
Советую делать заказ только при полной уверенности что книгу вы хотите купить.
При немотивированном отказе от сделанного заказа вы должны будете оплатить комиссию продавцу.
Единственная уважительная причина отказа от покупки заказанной книги - несоответствие ее фактического состояния описанию.
Покупатели... [подробнее]