LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Перминов, С.М.: Управление компанией на рынке В2В. Маркетинг и продажи. Операции и технологии. Мотивация и обучение. Бюджетирование. Слияния и поглощения

counter

Перминов, С.М.

Управление компанией на рынке В2В. Маркетинг и продажи. Операции и технологии. Мотивация и обучение. Бюджетирование. Слияния и поглощения

Издательство: СПб: Питер
Переплет: твердый; 704 страниц; 2015 г.
ISBN: 978-5-446-10310-2; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 25.11.2022

Аннотация

Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению.
В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами.
Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой:
- маркетинг, продажи, работа с заказчиком;
- операции и технологии;
- имидж, мотивация и обучение;
- преобразование компаний;
- бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков;
- слияния и поглощения как развитие сервисной компании.
Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла.
В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях.
Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.

Формат - 170 х 240 мм


 В продаже  Хочу купить
Продавец: radamant2 отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния отличное; В продаже с 13.01.2023

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: встреча по договоренности; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)

Дополнительно: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!

Уважаемые покупатели! Думаю, до конца ноября возможны проблемы с поиском заказанных книг. Склад переезжает на новый адрес, и как следствие образовался "бардак", с которым очень сложно и трудоемко бороться. Приношу Вам свои извинения, и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Геннадий.

Оплата наличными или на карту при встрече. ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ВСТРЕЧ У ... [подробнее]

Цена
750 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru