В своей новой, четвертой публикации из серии "Удивительная Япония" авторы рассмотрели важный аспект повседневной жизни японцев, который не оставляет равнодушным ни одного иностранца. Речь идет о тех базовых принципах поведения, которыми руководствуются все японские продавцы. Секреты искусства обслуживания покупателей основаны на традиционных японских ценностях. Даже рядовой японский покупатель для японского продавца - это бог, и относится он к нему соответственно. Не случайно в заголовок книги авторы вынесли справедливую мысль о том, что торговля в Японии нацелена не на получение прибыли, а на завоевание сердец покупателей. В книге даются 98 правил поведения японского продавца, а также 90 тестов на определение его профессиональной пригодности.
Авторы надеются, что данное издание послужит полезным пособием для многих наших работников торговли, поможет им увеличить объемы продаж и тем самым внести значительный вклад в ускорение темпов экономического развития нашей страны, в повышение культуры обслуживания российских покупателей, которые давно это право заслужили.
Ляссе.
Масса: 594 г.
Размеры: 247x172x20 мм.
Дополнительно: Все книги, представленные мною на этом сайте, можно посмотреть здесь: http://www.libex.ru/ppl/usr9627/
Большая просьба - обмен книгами не предлагать!
Не встречаюсь, «самовывоз» возможен ТОЛЬКО из КП «Марсель» (52-й км Калужского шоссе)!!!
Книги высылаю почтой ТОЛЬКО после 100% предоплаты ((стоимость книг(и) + почтовые услуги (от 300 р.,), включая надежную упаковку (гофрокартон) на мою карту ... [подробнее]