Предлагаемая вниманию читателей книга неоднократно переиздавалась в Великобритании - она является своего рода справочником для сотрудников любой организации; в ней можно найти подробные сведения о том, как вести деловую беседу, как заботиться о клиенте, как построить отношения с руководством, как вести себя в стрессовых ситуациях и многое-многое другое. Администраторы - менеджеры, секретари, личные помощники и обслуживающий персонал - работают на всех уровнях и во всех отделах компаний, и эта книга предназначена именно для них.
Книга представляет учебно-практический курс, освещающий все стороны управления коллективом работающих на фирме, предприятии, в компании. Аргументировано и полно раскрыты функции управления, особенно мотивация, социально-психологические аспекты управления персоналом, процесс принятия решений. Показаны сущность и факторы менеджмента, влияние как внешней, так и внутренней среды на выбор стратегии и методов управления, подбор и обучение кадров, создание психологического климата в коллективе, способствующего успешной реализации поставленной цели. Книга окажет неоценимую помощь руководителям всех ступеней - от президентов и директоров до линейных менеджеров, рекомендуется специалистам, преподавателям и студентам вузов, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами управления коллективом.