Работа посвящена измерениям аудитории телевидения в современной мультиэкранной среде. Рассматриваются факторы инноваций в измерениях, которые являются производными технологической "встречи" телевидения и интернет. Обсуждаются новые явления цифровой среды, влияющие на ТВ-измерения, включая феномен Big Data и усложнение экосистемы медиарекламного рынка.
Особое внимание уделяется методологии современных измерений аудитории ТВ. Дается анализ организации традиционных измерительных панелей, обсуждаются особенности гибридных измерений аудитории ТВ / видеоконтента. Рассматриваются практики измерений аудитории на рынках США, Великобритании, Германии, Франции.
Дополнительно: Цены на книги указаны БЕЗ стоимости доставки.
Все книги, указанные в моем списке, имеются в наличии.
Возможна оплата на мобильный телефон (+5%).
При отправке по почте, как правило, требуется предоплата.
Предпочтительна предварительная оплата - полная или частичная (на карты Сбербанка и Тинькофф, на счет ЮMoney, перевод через системы денежных переводов).
Предоплата позволяет покупателю значите... [подробнее]