Рассмотрены основные положения концепции образовательной инженерии – инновационного подхода к организации и осуществлению конструктивно-творческой деятельности, направленной на создание образовательных продуктов. Предложен понятийный базис и принципы реализации этой концепции. Изложены результаты исследований содержания образования и педагогического инструментария как предмета конструктивно-технологической деятельности. Особое внимание уделено технологическим и инструментальным аспектам создания образовательных продуктов. Продемонстрированы разработки конкретных средств обучения, созданных на основе концепции образовательной инженерии.
Для преподавателей, руководителей, научных и учебно-методических работников образовательных учреждений, а также для аспирантов и студентов педагогических направлений.
Дополнительно: Уважаемые покупатели на выкуп заказа отводиться семь дней с момента подтверждения наличия книги, по истечении данного срока заказ анулируется. При заказах на сумму более 5000 р. возможен прием оплаты от организаций по безналичному расчету.