Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия.В приложениях даются извлечения из Российского рекламного кодекса, а также основы организации и проведения профессиональных конкурсов по кулинарному искусству.Для студентов, изучающих гостиничный и ресторанный бизнес, сотрудников гостиниц, ресторанов, кафе, баров и других предприятий индустрии гостеприимства.
Дополнительно: Оплата:
Наличные (при самовывозе), Сбербанк РФ, ПочтаБанк.
100% предоплата, без наложенного платежа.
Цены указаны без учета почтовый расходов.
Стоимость почтовых расходов рассчитывается по тарифам Почты России или курьерских служб.
Доставка:
Самовывоз - г. Королев, мкр. Юбилейный.
Отправка - Почта России и курьерские службы (СДЭК, Boxberry).
Книги отправляются заказчику в течение 3-... [подробнее]