Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др. ). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама - один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрии отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте.
Для преподавателей и студентов, слушателей школ бизнеса, специалистов-практиков в области туризма, отдыха и рекламы.
Дополнительно: Оплата:
Наличные (при самовывозе), Сбербанк РФ, ПочтаБанк.
100% предоплата, без наложенного платежа.
Цены указаны без учета почтовый расходов.
Стоимость почтовых расходов рассчитывается по тарифам Почты России или курьерских служб.
Доставка:
Самовывоз - г. Королев, мкр. Юбилейный.
Отправка - Почта России и курьерские службы (СДЭК, Boxberry).
Книги отправляются заказчику в течение 3-... [подробнее]