Бюджетирование - это распределенная система согласованного управления деятельностью подразделений предприятия. В начале отчетного периода бюджет представляет собой план или стандарт, формализующий ожидания менеджеров относительно продаж, расходов финансовых операций в наступающем периоде. В конце - он играет роль измерителя, позволяющего менеджерам управлять по отклонениям: сравнивать полученные результаты с запланироваными и корректировать дальнейшую деятельность. В книге описываются различные форматы ивиды бюджетов в натуральном и стоимостном выражениях, финансовые и экономические показатели для планирования и контроля результатов работы подразделений, относящихся к различным типам центров ответственности: центрам затрат, дохода. прибыли и др. Книга дает читателю практическое пошаговое руководство по бюджетированию подразделений производства, снабжения, маркетинга, организации продаж и др.; анализу отклонений 'план - факт'; выявлению менеджеров, ответственных за отклонения. Особо отметим, что большое внимание было уделено корректному переводу на русский язык терминов по бюджетированию с учетом устоявшейся российской экономической практики.
Содержание
Основы коммерческого бюджетирования. Пошаговое руководство для нефинансовых менеджеров (Автор: Шим Джаи К., Автор: Сигел Джойл Г., Переводчик: Гладкова И. Г.)
Страницы: 1-444
Об авторах (Автор: Автор не указан)
Предисловие
Страницы: 8-9
Приложения (Автор: Шим Джаи К., Автор: Сигел Джойл Г.)
Комментарии
Страницы: 445-454
Глоссарий (Автор: Шим Джаи К., Автор: Сигел Джойл Г.)
Справочные Материалы
Страницы: 455-474
Формат - 167 х 240 мм