Основная задача учебника ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и направления. Учебник выстроен в следующей логике: от анализа концептуальных положений основных категорий теории обучения и дидактических систем в исторической ретроспективе к современному осмыслению образовательных технологий. Данный подход предполагает в каждой главе изложение как теоретического материала, формирующего исследовательские компетенции, так и развитие рефлексивного опыта посредством выполнения специальных практикоориентированных заданий, тестов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Принятые сокращения
Раздел I. Общие основы дидактики
Раздел II. Дидактика как наука о целостном образовательном процессе
Раздел III. Развитие дидактических систем в различные исторические эпохи
Раздел IV. Дидактические направления современного образования
Раздел V. Частные возрастные дидактики
Дополнительно: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!
Уважаемые покупатели! Думаю, до конца ноября возможны проблемы с поиском заказанных книг. Склад переезжает на новый адрес, и как следствие образовался "бардак", с которым очень сложно и трудоемко бороться. Приношу Вам свои извинения, и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Геннадий.
Оплата наличными или на карту при встрече. ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ВСТРЕЧ У ... [подробнее]