Так же, как и в армии, участвующие в битве, корпорации и фирмы должны иметь полное представление о том, с кем им придется конкурировать в борьбе за успех. Поэтому конкурентная разведка занимает все более прочные позиции в структуре современных компаний. В отличие от промышленного шпионажа - это легальная форма сбора информации о конкурентах. Авторы, многие из которых работали в прошлом в разведке и спецслужбах западных стран, а теперь занимают высокие должности в ведущих корпорациях, рассказывают о том, как наладить работу группы конкурентной разведки в компании, как вовлечь в нее сотрудников сбытовых и других "фронтовых" подразделений, как организовать сбор, анализ и распространение информации, как оценивать эффективность конкурентной разведки в финансовых показателях и доводить их до руководства компании. Книга является незаменимым источником практических советов для сотрудников маркетинговых подразделений, служб безопасности компаний и банков, а также для всех, кто интересуется этой деликатной темой.
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.