Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии. Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. Представлены многочисленные примеры построения маркетинговых систем и стратегий для российских предприятий. Многие методические материалы публикуются впервые. Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Дополнительно: Отправка почтой: пересылка одной книги по России - примерно 150 руб.
Если вы берете книгу для подарка или на замену в библиотеку и для вас имеет большое значение ее состояние, напишите об этом в форме заказа.
Не все книги могут быть высланы наложенным платежом.
Вопросы можно задавать в форме заказа. Фото книг по запросу. Отвечу всем.
Если вы случайно заказали ненужную вам книгу, просто сообщ... [подробнее]
Дополнительно: Все вопросы по состоянию книг попрошу делать до заказа.
Если вы не согласны с изложенным ниже НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ.
*
Заказы на сумму менее 1500 рублей не принимаются.
Если необходимая вам книга стоит менее 1500 и вы нигде более не можете найти ее в продаже, пишите - попробуем найти компромисс, при этом книга БУДЕТ СТОИТЬ ДОРОЖЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ.
*
Самовывоз в 5-6 м/п от метро "Домодедовская... [подробнее]