Монография посвящена анализу сферы массово-коммуникативной деятельности и ее отражению в теоретической социологии. Применяя в исследовании субстанционально-деятельностны й подход к анализу массовой коммуникации, автор вскрывает ее сущность, а также определяет со стороны таких важнейших категорий, как явление, содержание, форма, что дает возможность оптимизировать дальнейшее исследование данной сферы. Работа предназначена для социологов, философов, специалистов в области журналистики и PR, а также для всех, кого интересуют проблемы массовой коммуникации.
Дополнительно: ОПЛАТА ЗАКАЗОВ:
Перевод на карту Сбер, Тинькофф, Альфа, СБП
100% предоплата, без наложенного платежа.
Цены указаны без учета почтовый расходов и
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ:
МОСКВА - ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ, САМОВЫВОЗА НЕТ!
РЕГИОНЫ РФ - ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ.
ОТПРАВКА ЗА ПРЕДЕЛЫ РФ - НЕТ
Заказ, невыкупленный или неоплаченный в течение 24 часов будет аннулирован.
Книги отправляются заказчику в течение ... [подробнее]