наша кнопка
|
Школьные учебники »•» Пособия для учителей
800 руб
ред. Клабуновский, И.Г. |
Горький в школе. Сборник статей |
1960 г.; Изд-во: М.: Академии педагогических наук РСФСР |
В первой, теоретической части сборника, рассматриваются вопросы о значении и месте Горького в общественной и литературной жизни страны и в созидательной работе советского народа после победы Великой Октябрьской социалистической революции. Проводится ан... |
20 руб
Карнацевич, Л.С.; Грузин, А.И. |
Изучение геометрии в 6 классе. Из опыта работы |
1983 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга содержит методические рекомендации по использованию теоретического материала, примерное планирование уроков, образцы контрольных работ. |
200 руб
ред. Чернова, М.Н. |
Настольная книга учителя истории. 5-11 классы |
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Актуальное, практически ориентированное методическое пособие для учителей истории средней школы.
С учетом новейших тенденций развития школьного образования, преподавания истории представлены:
- современные методические и информационные основы курса и... |
200 руб
Шкляр, М.Ф. |
Основы научных исследований |
2013 г.; Изд-во: Дашков и Ко |
В учебном пособии (с учетом современных требований) описаны основные положения, связанные с организацией, постановкой и проведением научных исследований в форме, пригодной для любой специальности. Подробно изложена методология научного исследования, ме... |
200 руб
100 руб
150 руб
100 руб
300 руб
Карнацевич, Л.С.; Грузин, А.И. |
Изучение геометрии в 7 классе |
1983 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Из опыта работы. Пособие для учителя. Пособие содержит методические рекомендации по использованию теоретического материала, примерное планирование уроков, образцы контрольных работ. |
450 руб
150 руб
350 руб
Мягкова, А.Н.; Комиссаров, Б.Д. |
Методика обучения общей биологии |
1979 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В основу пособия положена современная теория методики обучения биологии. В первой части книги излагаются методы обучения общей биологии и формы организации учебной работы. Во второй части даны методические рекомендации по всем разделам курса. |
|
|