наша кнопка
|
Наука, образование »•» Педагогика
3100 руб
300 руб
600 руб
Штайнер, Рудольф |
Эвритмия как видимое пение |
2016 г.; Изд-во: Киев: Наири |
* лекций, прочитанных в Дорнахе с 19 по 27 февраля 1924 года и статья от 2 марта 1924 года. В этом цикле лекций Рудольф Штайнер развивает далее новое искусство движения, эвритмию, начало которой было положено в 1912 году. Исходя из духовной науки, он р... |
35 руб
490 руб
Штейнер, Рудольф |
Общее учение о человеке как основа педагогики |
2013 г.; Изд-во: СПб: Деметра |
"Что такое человек?" - этим вопросом в глубине души задаются многие. Ответ на него составляет предмет предлагаемых лекций основоположника антропософии Р. Штейнера. Фундаментальное обзорное изложение, синтезируя подходы к теме различных академических ди... |
350 руб
1850 руб
Игнатьева, С.А.; Блинков, Ю.А. |
Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: учебное пособие для вузов |
Серия: Коррекционная педагогика 2004 г.; Изд-во: М.: Владос |
В учебном пособии освещаются теоретические и практические основы логопедии; определяются основные направления и технологии логопедической реабилитации детей и подростков с различными отклонениями в развитии; в социально-логопедическом аспекте рассматри... |
100 руб
Панич, М. |
Дома и в школе |
1957 г.; Изд-во: Л.: Лениздат |
Рассказы, очерки, зарисовки о воспитании. Иллюстрации Лобачева Ю. |
1500 руб
1050 руб
[автора нет] |
Профграмота просвещенца |
1927 г.; Изд-во: Работник просвещения |
Материалы для работы кружков по изучению профессионального движения союза Рабпрос |
1000 руб
ред. Юдкевич, М.М. |
Другие города |
2017 г.; Изд-во: М.: ГУ ВШЭ |
В книге собрано более 80 рассказов профессоров, преподавателей и сотрудников исследовательских подразделений Высшей школы экономики о городах России и мира, сыгравших важную роль в их академической жизни. В рассказе о каждом городе тесно переплетаются ... |
300 руб
Новичков, Владимир Борисович |
Онтодидактика. Концепция конструирования содержания образования. Монография |
2012 г.; Изд-во: М.: АПКиППРО |
Монография раскрывает оригинальный авторский подход к конструированию содержания общего среднего образования с позиций онтодидактики. Этот подход опирается на представление о человеке как об антропосоциокультурной сущности, имеющей свои потребности и и... |
|
|