наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
100 руб
Томас, Джим |
Переговоры на 100% |
Серия: Психология общения 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга пригодится вам во многих жизненных ситуациях:
- переговоры с детьми
- переговоры с руководителем
- переговоры о повышении зарплаты
- переговоры при увольнении
- переговоры при покупке и продаже недвижимости
- переговоры при покупке и продаж... |
100 руб
Котлер, Филип |
Основы маркетинга |
1990-1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагаются весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуац... |
50 руб
Гитомер, Джеффри |
Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Маленькая красная книга о продажах. 12.5 великих принципов торговли" - мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он разрушает стереотипы, свойственные многим продавцам, и предлагает новый подход к 12,5 кл... |
50 руб
Терехин, К. |
Книга коммерческого директора |
Серия: Совет директоров 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Книга коммерческого директора" написана консультантом по управлению сбытом и маркетингом Константином Терехиным. Задуманная как незаменимое пособие для каждого коммерческого директора, она содержит конкретные способы, технологии и методы оптимизации т... |
50 руб
Гитомер, Джеффри |
Библия торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Библия торговли" Джеффри Гитомера, обучающая искусству продавать, помогла сотням тысяч людей продвинуться в этом нелегком деле. Множество методов и технологий, изложенных здесь, представляют собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли и пров... |
200 руб
ред. Романов, А.Н.; Жуков, Г.А.; Майоров, С.И. и др. |
Маркетинг |
1996 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и т.д.
Предлагаемое читателю издание - первый отечественный фундаментальный учеб... |
|
|