наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
1000 руб
Ривз, Мартин; Хаанес, Кнут; Синха, Джанмеджая |
Стратегии тоже нужна стратегия |
Серия: Top Business Awards 2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривз, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе, выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и непредска... |
1000 руб
Рекхэм, Нил |
Спин-продажи. Практическое руководство |
2013-2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
В основе книги - многолетние исследования компании Huthwaite. Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах. Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, спо... |
100 руб
Ющук, Евгений |
Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и занимае... |
50 руб
Норка, Дмитрий |
Управление отделом продаж малого предприятия, стратегии и тактики успеха |
2008 г.; Изд-во: М.: ГроссМедиа |
В течение продолжительного времени отделы продаж многих российских компаний строились и работали спонтанно, опираясь в основном на интуицию конкретных личностей и уповая на благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация сущес... |
50 руб
Котин, Максим |
И ботаники делают бизнес |
Серия: Реальные истории 2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Когда-то предпринимателями в России становились авантюристы и бюрократы, если не просто бандиты. Теперь в бизнес идут обыкновенные люди, менеджеры среднего звена и интеллигенты, которых предшественники назвали бы наверное мечтателями и "ботаниками". Ка... |
50 руб
Рекхэм, Нил |
СПИН-продажи |
2016 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными ... |
50 руб
Сибрук, Джон |
Культура маркетинга. Маркетинг культуры |
2015 г.; Изд-во: Ad Marginem Press |
"Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и MTV, с кино - после "Звездных войн"?
И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей ... |
50 руб
Шнайдер, Диттер И.Г. |
Технологический маркетинг |
2003 г.; Изд-во: М.: Янус-К |
Настоящая книга представляет собой первое переводное издание известного ученого проф. Д. Шнайдера, представителя немецкой школы маркетинга. Эта книга посвящена особенностям маркетинга технологий и высокотехнологичных товаров производственного назначени... |
300 руб
Зиглар, Зиг |
Продажи 101. Как продавать больше и лучше, получая при этом удовольствие |
Серия: Бизнес-тренинг 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как повысить продуктивность деятельности в сфере продаж? Где найти потенциальных клиентов? При помощи каких методик убедить даже самого несговорчивого собеседника? Каким образом спланировать свой рабочий день так, чтобы осталось время для личной жизни?... |
100 руб
Ким, Джин; Бер, Кевин; Спаффорд, Джордж |
Проект "Феникс". Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему |
Серия: Роман в стиле бизнес 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл – IT-менеджер в компании Parts Unlimited. Утро вторника, по дороге в офис его застает врасплох звонок от генерального директора.Новая IT-инициатива компании под кодовым называнием "Проект Феникс" имеет критическое значение для Parts Unlimited, но ... |
100 руб
Рекхэм, Нил |
СПИН-продажи |
2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
"СПИН-продажи" – бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными ... |
100 руб
Диксон, Мэттью; Адамсон, Брент |
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Проведя глубокое исследование нескольких тысяч продавцов в различных индустриях, авторы развенчали общепринятую точку зрения, что в комплексных продажах наиболее эффективны те продавцы, которые выстраивают отношения с клиентом, и что именно они формиру... |
|
|