наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
900 руб
Кошик, Авинаш |
Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов |
2009 г.; Изд-во: Диалектика, Вильямс |
Эксперт в данной области Авинаш Кошик в присущем ему блестящем стиле разоблачает укоренившиеся мифы и ведет по пути к получению действенного понимания аналитики. Узнайте, как отойти от анализа посещаемости сайта, почему основное внимание следует уделят... |
50 руб
Фостер, Тимоти |
Как повысить эффективность работы с клиентами |
2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Вы можете быть кем угодно: менеджером, архитектором, писателем, тренером, инженером, специалистом по реализации товара, дизайнером, стилистом, имиджмейкером - если вы зарабатываете себе на жизнь тем, что находите и обслуживаете клиентов, эта книга помо... |
220 руб
Дейан, Арман |
Изучение рынка |
2003 г.; Изд-во: Санкт-Петербург: Нева |
Дейан (Дейян) Арман. Изучение рынка. Санкт-Петербург Нева 2003г. 128с Мягкая обложка
Содержание: Гл.1. Роль исследований рынка в маркетинге (Предмет исследования рынка. Типы исследований рынка. Источники информации.) Гл.2. Поведение при покупке (Фа... |
800 руб
Коу, Джон |
Маркетинг и продажи B2B |
2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Продавцы и маркетологи знают, как нелегко надалить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж. В сфере маркетингаг и продаж business-to-business ставки гораздо выше и ответственность гораздо серьезнее.... |
1000 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг: А теперь вопросы! |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Игорь Манн - опытный маркетер, автор бестселлера "Маркетинг на 100%: ремикс", соавтор книг "Маркетинговая машина" и "PR на 100%", лектор, консультант, издатель. В книгу вошли ответы на 260 вопросов, заданных Игорю Манну коллегами, участниками семинаров... |
450 руб
Дункан, Джордж |
Прямой маркетинг. Direct Marketing: практическое пособие |
2006 г.; Изд-во: М.: Проспект |
С помощью пособия вы узнаете, что такое прямой маркетинг и как он действует в условиях современного рынка. Представлены основные методы прямого маркетинга: теле-и электронный, прямая рассылка, поч вая реклам . Книга направлена на развитие и улучшение в... |
600 руб
Стивенс, Марк |
Ваш маркетинг - отстой! |
2005 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Марк Стивенс, президент фирмы MSCO, создатель концепции Экстремального маркетинга, утверждает: "Вы занимаетесь маркетингом не для того, чтобы прикрывать свой зад, удовлетворять собственное тщеславие или красоваться перед другими ("Смотри, мам, я - марк... |
600 руб
300 руб
210 руб
Фэйлла, Дон |
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках |
2009 г.; Изд-во: ФАИР |
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы с... |
100 руб
Евдокимов, Н.В.; Лебединский, И.В. |
Раскрутка веб-сайта: практическое руководство |
Серия: Практика реального бизнеса 2011 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и рекомендаций. Проц... |
500 руб
ред. Рябых, Андрей |
Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть |
Серия: Советы владельцам и управляющим 2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Рынок электронной торговли в России растет и развивается колоссальными темпами. Как открыть свой интернет-магазин и сделать его конкурентоспособным и максимально прибыльным? Эта книга - пошаговое руководство по созданию торговой площадки в Сети с готов... |
|
|