наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор Heinlein, Robert A.
299 руб
Левинсон, Д.; Хенли, П. |
Партизанский маркетинг: добро пожаловать в маркетинговую революцию ! |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Выход в свет в 1983 году первого издания книги 'Партизанский маркетинг' Джея Конрада Левинсона ознаменовал начало революционных изменений в маркетинговых стратегиях владельцев растущего бизнеса. Разработанная автором концепция партизанского маркетинга,... |
850 руб
Березин, Игорь |
Маркетинговые исследования. Инструкция по применению |
2012 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Данная книга - не учебник и не учебное пособие по маркетингу и уж тем более не является "самоучителем" по маркетинговым исследованиям. Издание о том, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно заказать, с... |
300 руб
Сергеев, А.М.; Бойченко, Е.А. |
Поведение потребителей: учебное пособие |
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения?
Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы н... |
120 руб
Владимирская, А.; Владимирский, П. |
Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых |
Серия: Мастер-класс 2004 г.; Изд-во: Феникс |
Наша жизнь сегодня - это остров в океане рекламы. И в этом океане надо уметь ориентироваться. Реклама бывает умной и глупой, талантливой и бездарной, парадоксальной и примитивной, но проникает она повсюду.
Эта серьезная книга о практической работе в р... |
200 руб
Турман, Владимир |
Прорыв. Убедить и продать |
2016 г.; Изд-во: Питер |
"Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний и универсальны для различных индустрии. Но... |
150 руб
Егоров, Ю.Н. |
Управление маркетингом: Учебник |
2015 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными ... |
400 руб
300 руб
Сэмпсон, Элери |
Бизнес презентация: Творческие идеи для блестящего выступления |
Серия: Мастерская личного успеха 2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга Элери Сэмпсон, одного из ведущих английских авторов и консультантов по деловым коммуникациям, посвящена остро актуальной проблеме деловой коммуникации - умению представить свои идеи и бизнес-проекты так, чтобы завоевать внимание и поддержку аудит... |
500 руб
900 руб
200 руб
250 руб
Жиндер, Ж.-Л. |
Маркетинг без тормозов |
2003 г.; Изд-во: Новосибирск: Сибирское университетское издательство |
Перед Вами уникальный образец бизнес-литературы, написанный маркетологом с мировым именем. Автор предлагает совершенно неожиданную тактику поведения всем тем, кому необходим успех. Суть ее такова: кураж-эпатаж-авантаж. Ж.-Л.Жиндер пишет о том, как мног... |
|
|