LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор Heinlein, Robert A.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 106 113114115116117118119на страницу 126 на последнюю страницу

             
             
Алешина, И.В.: Поведение потребителей. Учебное пособие для вузов 
состояние: отличное 600 руб
Алешина, И.В.
Поведение потребителей. Учебное пособие для вузов
2000 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
В книге представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использов...

Крие, А.; Жаллэ, Ж.: Внутренняя торговля 
состояние: хорошее 40 руб
Крие, А.; Жаллэ, Ж.
Внутренняя торговля
Серия: Деловая Франция
1993 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
В работе последовательно описаны экономические функции торговли (оптовой и розничной), методы сбыта (через складирование или помимо него), различные формы коммерческих предприятий. Рассматривается роль внутренней торговли в масштабе национальной эконом...

Шандезон, Ж.; Лансестр, А.: Методы продажи 
состояние: отличное 90 руб
Шандезон, Ж.; Лансестр, А.
Методы продажи
Серия: Деловая Франция
1993 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
Жерар Шандезон - Лектор школы высших коммерческих исследований Директор центра постоянной подготовки Торгово-промышленной палаты Руана Антуан Лансестр - Психолог-практик Профессор Высшей торговой школы Руана Авторы рассказывают в своей книге о продаж...

Пилдич, Дж.: Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем 
состояние: новое 100 руб
Пилдич, Дж.
Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем
1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Производительность труда и качество продукции рассматриваются па фоне промышленного дизайна. Автор п...

Ноздрева, Р.Б.; Цыгиченко, Л.И.: Маркетинг: как побеждать на рынке 
состояние: отличное 150 руб
Ноздрева, Р.Б.; Цыгиченко, Л.И.
Маркетинг: как побеждать на рынке
1991 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика
 
Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок. Настоящую книгу выгодно отличает подробное изложение вопро...

Дайан, А.; Букерель, Ф.; Ланкар, Р. и др.: Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр 
состояние: как новое 300 руб
Дайан, А.; Букерель, Ф.; Ланкар, Р. и др.
Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр
1993 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
В книге собраны лучшие работы известных французских авторов, посвященные проблемам изучения и подготовки рынка, т.е. маркетингу. Предлагаемое издание охватывает как общие вопросы теории и практики маркетинга, так и конкретные направления и специфически...

Минько, А.А.: Статистика в бизнесе. Руководство менеджера и финансиста 
состояние: как новое 2999 руб
Минько, А.А.
Статистика в бизнесе. Руководство менеджера и финансиста
Серия: Мастер-класс
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Книга предназначена для менеджеров и финансистов, а также для всех, кто использует методы статистического анализа в своей работе. Она представляет собой "сборник рецептов" статистических методов, которые часто используются на практике и сравнительно пр...

Теплухин, Аркадий: Мастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты 
состояние: новое 250 руб
Теплухин, Аркадий
Мастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты
2009 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
Эта книга - уникальное сочетание опыта и практики, книга, где впервые раскрыты и разложены по полочкам современные приемы эффективных продаж, которые обычно держатся в секрете. Автор руководства - успешный продавец почти с двадцатилетним стажем работы ...

Егорова-Гантман, Е.В.; Плешакова, К.В.: Политическая реклама 
состояние: как новое 1000 руб
Егорова-Гантман, Е.В.; Плешакова, К.В.
Политическая реклама
1999 г.; Изд-во: Центр политического консультирования "Никколо М"
 
Немало книг посвящено политическим лидерам. Но эта книга о нас с вами, о тех, кто их избирает и поддерживает, о тех, ради кого создается политическая реклама. Мы с вами воспринимаем и оцениваем отдельных политиков и целые партии, их программы и действи...

Шматов, Г.: Основы медиапланирования. Эвристический подход 
состояние: новое 650 руб
Шматов, Г.
Основы медиапланирования. Эвристический подход
2005 г.; Изд-во: Уральского Университета
 
Рассмотрены задачи стратегического и тактического планирования рекламы, основные вопросы медиаисследований, методы оптимизации мультимедийной рекламы в конкуре нтной среде. Медиапланирование представлено как технология создания эффективной рекламы в си...

Пронина, Е.Е.: Психологическая экспертиза рекламы: Теория и методика психотехнического анализа рекламы 
состояние: как новое 200 руб
Пронина, Е.Е.
Психологическая экспертиза рекламы: Теория и методика психотехнического анализа рекламы
Серия: Академия рекламы
2000 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Психологическая безопасность рекламы важна не только для массового потребителя, но и для сохранения творческого потенциала профессионального сознания. Научно-просветительские дискуссии в этом вопросе необходимы, но, как представляется, недостаточны. Ну...

Вагин, Игорь: Психология выживания в современной России 
состояние: новое 230 руб
Вагин, Игорь
Психология выживания в современной России
2004 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
От издателя Эта книга по психологии, в отличие от большинства подобных, адаптирована к суровой российской действительности. Она обязательно заинтересует всех тех, кто уже не надеется ни на государство, ни на какие-либо партии. Из книги вы узнаете, как ...

к началу на страницу 106 113114115116117118119на страницу 126 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru