наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
250 руб
Лебедев-Любимов, А.Н. |
Психология рекламы |
Серия: Мастера психологии 2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рас... |
300 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу |
2005 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единст... |
700 руб
Берд, Драйтон |
Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих |
2004 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Бизнес здравомыслящих", впервые увидевшей свет в 1982 г. С тех пор книга выдержала 4 издания на 10 языках и заслужила репутацию "библии прямого маркетинга". В 4-е издание, перевод которого и предлагается русскому читателю, впервые включена глава, посвя... |
370 руб
600 руб
Никелс, У.; Макхью, Д.; Макхью, С. |
Постижение бизнеса |
1996 г.; Изд-во: Давгань |
Данная книга, претерпев несколько изданий в США и будучи широко известной во всех странах Западной Европы, с успехом оправдывает обширную географию своей популярности. Искренне надеемся, что данное издание станет незаменимым спутником представителей са... |
195 руб
Масленников, Роман |
СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина |
Серия: START-UP 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами:
1. Как назвать свою компанию, продукт, акцию?
2. Как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?
3. Как создать свою фиш... |
100 руб
Киосаки, Р.; Лечтер, Ш. |
Бизнес-школа для тех, кому нравится помогать другим |
2002 г.; Изд-во: Донецк: Эридан |
Представлена объективная информация по вопросу ведения бизнеса в сетевом маркетинге. Показаны перспективы и преимущества этой формы деятельности. Каждая компания сетевого маркетинга учит вести бизнес по своим законам и методам. В книге отмечаются те ас... |
200 руб
Сачук, Т.В. |
Территориальный маркетинг |
Серия: Учебное пособие 2009 г.; Изд-во: Питер |
В учебном пособии представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, комплекс средств территориального маркетинга, сегментация, позиционирование ... |
2999 руб
100 руб
Шепель, В.М. |
Профессия имиджмейкер |
Серия: Бизнес-образование 2008 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Книга, написанная автором уникальной в стране технологии, поможет имиджмейкеру выполнять свое профессиональное предназначение: личность - научить искусству нравиться людям, деловой структуре - помочь создать достойную репутацию, региону (городу) - оказ... |
200 руб
Федько, В.П.; Федько, Н.Г. |
Маркетинг: 100 экзаменационных ответов |
2004 г.; Изд-во: М.: ИКЦ "МарТ", Ростов н/Д: издательский центр "МарТ" |
Интерес к изучению маркетинга удовлетворяется в настоящее время изобилием издаваемой литературы по данному вопросу. Не потеряться в море информации и найти то, что составляет основу любой проблемы, позволит предлагаемая книга.
В работе освещены основн... |
190 руб
Завьялов, П.С. |
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах |
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономиче... |
|
|