наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
100 руб
Бойетт, Джозеф; Бойетт, Джимми |
Гуру маркетинга. Каким быть маркетингу в третьем тысячелетии |
2004 г.; Изд-во: Эксмо |
Содержание:
1. Будущее маркетинга
2. Все, что вам необходимо,- это бренд
3. Все, что вам необходимо,- это бренд-менеджмент
4. Все, что вам необходимо,- это взаимоотношения с потребителями
5. Все, что вам необходимо,- это потребительский капитал
... |
500 руб
Котлер, Филип; Келлер, Кевин Л. |
Маркетинг менеджмент |
Серия: Классический зарубежный учебник 2007-2010 г.; Изд-во: Питер |
Знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незамени... |
111 руб
Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И. |
Маркетинг. Теория и 86 ситуаций |
1999 г.; Изд-во: Юнити |
Почти 100 лет назад появился термин маркетинг. Сегодня маркетинг - это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинга помогает такая эффективная форма обучения, как тренинг. В у... |
100 руб
Крашенинникова, Е.А. |
О культуре продавца |
1989 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Культура продавца-важный элемент высокого качества обслуживания покупателей. Продавец, постоянно общаясь с самыми разными людьми, должен обладать высокой общей и профессиональной культурой, уметь найти к покупателю индивидуальный подход. Эта книга, 1-е... |
350 руб
Ариели, Дэн |
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга о том, что формирует мировую экономику о мотивах, установках и импульсах, определяющих наше экономическое поведение. Люди привыкли представлять себя рациональными существами. Но профессор университета Дьюка Дэн Ариели пришел к выводу, что наш... |
390 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
300 руб
Морозова, Н.С.; Морозов, М.А. |
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме |
Серия: Высшее профессиональное образование 2008 г.; Изд-во: М.: Академия |
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и пла... |
350 руб
150 руб
Габриэльянц, М.А.; Козлов, А.П. |
Товароведение мясных и рыбных товаров |
1981 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В первой части книги даны способы первичной переработки скота, характеристика мяса убойных животных и птицы, особенности его состава, требования к качеству и хранению продуктов переработки. Во второй части рассказывается об основных семействах рыб, пос... |
1900 руб
[автора нет] |
Modern Monograms By Typony |
1979-1993 г.; Изд-во: Typony New York |
Коллекция логотипов в виде инициалов --- одно- и двухбуквенных монограмм, разбитых на главки по латинскому алфавиту от А до Z, и внутри главок тоже по этому принципу. Всего представлено 1310 черно-белых иллюстраций. Ввиду отсутствия комментариев, описа... |
300 руб
Климшин, Джон |
Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота |
2010 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте - вы продаете! Тогда почему т... |
55 руб
|
|