наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
2600 руб
599 руб
Сингер, Б. |
Собаки продаж |
Серия: Богатый папа рекомендует 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Вместе с умением продавать у человека появляется умение получать доход в любое время и в любом месте. Книга подскажет, как добиться успехов в торговле и инвестиционном бизнесе.
Для широкого круга читателей.
Масса: 310 г.
Размеры: 205x135x18 мм. |
400 руб
Маккормак, М.Х. |
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса |
Серия: Богатый папа рекомендует 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня. |
800 руб
Траут, Дж. |
Волшебная лампа бизнесмена. Как стать маркетинговым гением |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге, основанной на многолетнем опыте известного маркетолога Дж. Траута, просто и в изящной форме даются практичные и искренние советы по выработке удачной стратегии и тактики бизнеса. Книга будет особенно полезна руководителям, не имеющим за плечам... |
300 руб
Ривкин, С.; Сейтель, Ф. |
Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
От замысла к успешным инновациям. Как рождаются гениальные идеи, являющиеся сегоня ключевым фактором успеха? Как претворить их в жизнь? Авторы книги дают ответы на множество вопросов, касающихся разработки, внедрения, комбинирования идей и последующих ... |
200 руб
1000 руб
Крэнделл, Рик |
1001 способ успешного маркетинга |
2000-2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
С помощью данной книги вы действительно добьетесь успеха. Даже одна удачная идея не раз приносила компаниям миллионы долларов. Здесь же вы найдете целое собрание таких идей. Останется лишь несколько переработать их применительно к своей ситуации и вопл... |
300 руб
Джей, Энтони |
Эффективная презентация |
Серия: Стратегия успеха 1996 г.; Изд-во: Амалфея |
Эта книга - практическое пособие для тех, кто хочет реализовать интересный проект, с максимальным эффектом представить свою продукцию, познакомить клиентов с планом проведения рекламной кампании. Излагаются основные методы планирования, подготовки и пр... |
200 руб
Котлер, Филип; Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс |
Маркетинг. Гостеприимство и туризм |
1998 г.; Изд-во: М.: ЮНИТИ |
В книге рассматриваются особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг.
Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы сбытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, пабли... |
950 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив |
Новое позиционирование |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом Райс... |
230 руб
Спицын, И.О.; Спицын, Я.О. |
Маркетинг в банке |
1993 г.; Изд-во: М.: АО "Тарнекс"; ЦММС "Писпайп" |
В данной книге комплексно рассматриваются все аспекты маркетинга в банке,стратегии и тактике его поведения на рынке |
|
|