LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Только: серийные издания

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   1234567на страницу 12 на последнюю страницу

             
             
[автора нет]: Стратегия 
состояние: новое 700 руб
[автора нет]
Стратегия
Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на стратегическое плани...

Кочеткова, А.И.; Кочетков, П.Н.: Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. В 2 ч. Часть 1 + Часть 2 
состояние: новое 1950 руб
Кочеткова, А.И.; Кочетков, П.Н.
Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. В 2 ч. Часть 1 + Часть 2
Серия: Антикризисное управление
2016 г.; Изд-во: М.: Юрайт
 
В учебнике в полном объеме собран обширный материал, касающийся механизмов и технологий управления в условиях хаоса путем создания саморазвития структур. Представленные в книге материалы прошли апробацию в практике антикризисного управления и построени...

Кочеткова, А.И.; Кочетков, П.Н.: Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. В 2 ч. Часть 2 
состояние: новое 750 руб
Кочеткова, А.И.; Кочетков, П.Н.
Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. В 2 ч. Часть 2
Серия: Антикризисное управление
2016 г.; Изд-во: М.: Юрайт
 
В учебнике в полном объеме собран обширный материал, касающийся механизмов и технологий управления в условиях хаоса путем создания саморазвития структур. Представленные в книге материалы прошли апробацию в практике антикризисного управления и построени...

Кочеткова, А.И.; Кочетков, П.Н.: Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. В 2 ч. Часть 1 
состояние: новое 1300 руб
Кочеткова, А.И.; Кочетков, П.Н.
Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. В 2 ч. Часть 1
Серия: Антикризисное управление
2016 г.; Изд-во: М.: Юрайт
 
В учебнике в полном объеме собран обширный материал, касающийся механизмов и технологий управления в условиях хаоса путем создания саморазвития структур. Представленные в книге материалы прошли апробацию в практике антикризисного управления и построени...

 
состояние: отличное 50 руб
Мтвралашвили, Г.И.
Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим
Серия: Начать и преуспеть
2011 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным.

Кови, Стивен Р. и др.: 4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности 
состояние: новое 400 руб
Кови, Стивен Р. и др.
4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности
Серия: Психология. Искусство лидера
2017 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Настоящие лидеры проверяются в трудные времена. Экономический спад, смена владельцев бизнеса, масштабная реорганизация - все это требует от руководителей повышенного профессионализма. В начале книги Стивен Кови выделяет четыре опасности, которые подсте...

Карузо, Дэвид; Сэловей, Питер: Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять 
состояние: новое 1000 руб
Карузо, Дэвид; Сэловей, Питер
Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять
Серия: Деловой бестселлер
2017 г.; Изд-во: Питер
 
Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте непрофесси...

Молчанов, Николай: Драйверы роста: Как средней компании стать гигантом 
состояние: отличное 1300 руб
Молчанов, Николай
Драйверы роста: Как средней компании стать гигантом
Серия: Бизнес. Как это работает в России
2019 г.; Изд-во: М.: Бомбора
 
Набор техник для роста: выручки, капитализации, ценности и эффективности бизнеса. Готовые инструменты, которые позволят получить результат "здесь и сейчас". Сразу. А также план пересборки бизнеса для полномасштабной прокачки и масштабирования. Лучшая ...

Еремеева, Наталья: 100 игр и упражнений для бизнес-тренингов 
состояние: как новое 1550 руб
Еремеева, Наталья
100 игр и упражнений для бизнес-тренингов
Серия: Современные бизнес-технологии
2008 г.; Изд-во: СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК
 
Руководство содержит описание активных игр и упражнений, которые успешно применялись автором в бизнес-тренингах на протяжении многих лет. Бизнес-тренинги помогут вашим сотрудникам развить деловые навыки и навыки общения, лучше узнать свою компанию, пон...

ред. Ильяхов, Максим: Бизнес без MBA: самые важные знания о бизнесе для тех, кто начинает собственное дело 
состояние: новое 1100 руб
ред. Ильяхов, Максим
Бизнес без MBA: самые важные знания о бизнесе для тех, кто начинает собственное дело
Серия: Тинькофф Бизнес
2023 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
"Бизнес без MBA" - первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал свое дело - торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или ...

 
состояние: отличное 700 руб
Феррацци, Кейт
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила неткворинга
Серия: Хороший перевод!
2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фарбер
 
Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворинг- умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор этой книги,...

 
состояние: новое 300 руб
Зайцева, Н.А.
Менеджмент в сервисе и туризме
Серия: Профессиональное образование
2007 г.; Изд-во: М.: ФОРУМ
 
В учебном пособии описаны функции менеджмента, его особенности в сервисе и туризме, представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал пособия рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов, описы...

к началу   1234567на страницу 12 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru