наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: серийные издания
700 руб
[автора нет] |
Стратегия |
Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей 2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса.
Если ваша компания тратит массу энергии на стратегическое плани... |
1950 руб
Кочеткова, А.И.; Кочетков, П.Н. |
Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. В 2 ч. Часть 1 + Часть 2 |
Серия: Антикризисное управление 2016 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В учебнике в полном объеме собран обширный материал, касающийся механизмов и технологий управления в условиях хаоса путем создания саморазвития структур. Представленные в книге материалы прошли апробацию в практике антикризисного управления и построени... |
750 руб
Кочеткова, А.И.; Кочетков, П.Н. |
Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. В 2 ч. Часть 2 |
Серия: Антикризисное управление 2016 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В учебнике в полном объеме собран обширный материал, касающийся механизмов и технологий управления в условиях хаоса путем создания саморазвития структур. Представленные в книге материалы прошли апробацию в практике антикризисного управления и построени... |
1300 руб
Кочеткова, А.И.; Кочетков, П.Н. |
Основы управления в условиях хаоса. Антикризисное управление. В 2 ч. Часть 1 |
Серия: Антикризисное управление 2016 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В учебнике в полном объеме собран обширный материал, касающийся механизмов и технологий управления в условиях хаоса путем создания саморазвития структур. Представленные в книге материалы прошли апробацию в практике антикризисного управления и построени... |
50 руб
400 руб
Кови, Стивен Р. и др. |
4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности |
Серия: Психология. Искусство лидера 2017 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Настоящие лидеры проверяются в трудные времена. Экономический спад, смена владельцев бизнеса, масштабная реорганизация - все это требует от руководителей повышенного профессионализма. В начале книги Стивен Кови выделяет четыре опасности, которые подсте... |
1000 руб
Карузо, Дэвид; Сэловей, Питер |
Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять |
Серия: Деловой бестселлер 2017 г.; Изд-во: Питер |
Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте непрофесси... |
1300 руб
Молчанов, Николай |
Драйверы роста: Как средней компании стать гигантом |
Серия: Бизнес. Как это работает в России 2019 г.; Изд-во: М.: Бомбора |
Набор техник для роста: выручки, капитализации, ценности и эффективности бизнеса. Готовые инструменты, которые позволят получить результат "здесь и сейчас". Сразу.
А также план пересборки бизнеса для полномасштабной прокачки и масштабирования. Лучшая ... |
1550 руб
Еремеева, Наталья |
100 игр и упражнений для бизнес-тренингов |
Серия: Современные бизнес-технологии 2008 г.; Изд-во: СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК |
Руководство содержит описание активных игр и упражнений, которые успешно применялись автором в бизнес-тренингах на протяжении многих лет. Бизнес-тренинги помогут вашим сотрудникам развить деловые навыки и навыки общения, лучше узнать свою компанию, пон... |
1100 руб
700 руб
Феррацци, Кейт |
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила неткворинга |
Серия: Хороший перевод! 2018 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фарбер |
Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворинг- умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор этой книги,... |
300 руб
Зайцева, Н.А. |
Менеджмент в сервисе и туризме |
Серия: Профессиональное образование 2007 г.; Изд-во: М.: ФОРУМ |
В учебном пособии описаны функции менеджмента, его особенности в сервисе и туризме, представлен зарубежный опыт управления предприятиями сервиса и туризма. Весь материал пособия рассматривается на примере конкретных фирм и гостиничных комплексов, описы... |
|
|