наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
50 руб
50 руб
50 руб
Полковников, А.В.; Дубовик, М.Ф. |
Управление проектами |
Серия: Полный курс MBA 2011 г.; Изд-во: Эксмо |
В книге в последовательной, структурированной форме излагаются основные подходы управления проектами от основополагающих принципов до конкретных методов и инструментов. Дано целостное представление о системе проектного менеджмента, включая рассмотрение... |
50 руб
Конвей, Эдмунд |
50 идей, о которых нужно знать. Экономика |
2015 г.; Изд-во: М.: Фантом Пресс |
"Экономика – безотрадный, прискорбный, жалкий и тревожный предмет. С просвещенных позиций мы можем назвать ее зловещей наукой." Томас Карлейль К добру или к худу, но определение, которым Томас Карлейль наградил экономику в 1849 году, за ней закрепилось... |
200 руб
Лав, Джон Ф. |
McDonald's. О чем молчит БИГМАК? |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В издании подробно рассказывается о становлении и развитии компании, которая стала символом Америки и оказала неизгладимое влияние на культуру американцев.
Данная книга написана независимым журналистом, и корпорация "Макдоналдс" не контролировала и не... |
50 руб
Колодей, К. |
Моббинг. Психотеррор на рабочем месте |
2007 г.; Изд-во: Х.: Гуманитарный Центр |
Моббинг - это отнюдь не новшество, это просто описание старого факта эскалации конфликтов на работе новым термином, что позволяет по-новому взглянуть на проблему. Формы моббинга разнообразны: постоянная критика, игнорирование вплоть до полной изоляции,... |
300 руб
Микалко, Майкл |
Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно |
2016 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем.
Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля?
В обновленном издании своей книги веду... |
50 руб
Розен, Эмануил |
Анатомия слухов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
The Anatomy of Buzz: How to Create Word-of-Mouth Marketing.
Книга посвящена маркетинговым технологиям, с помощью которых можно управлять слухами и применять их в качестве инструмента коммуникаций. Такие стратегии используют любую благоприятную возможн... |
50 руб
Фливбьорг, Бент; Брузелиус, Нильс; Ротенгаттер, Вернер |
Мегапроекты |
Серия: Библиотека Сбербанка 2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Тоннель под Ла-Маншем, соединяющий континентальную Европу с Великобританией, транспортное сообщение через Балтийское море между Германией и Данией, мост Васко да Гама в Португалии – все это и многое другое – мегапроекты стоимостью в миллиарды долларов.... |
400 руб
Хиз, Чип |
Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго |
2015 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"Книга научит принимать взвешенные решения, находить желанный баланс между эмоциональным и рациональным.
Почему так трудно добиваться долгосрочных изменений в компаниях, сообществах и в личной жизни?
Основное препятствие для конструктивных изменени... |
500 руб
Кауфман, Х.Р |
Тактики успеха в бизнесе и науке. Творчество, деньги, слава |
1993 г.; Изд-во: Интеллект |
Автору книги, которую Вы держите в руках, профессору X.Р. Кауфману, удалось сделать замечательную карьеру за четыре десятилетия работы в науке и технике, причем замечательна она не парящими в недостижимой выси вершинами Нобелевских премий, не созданием... |
50 руб
Трейси, Брайан |
Мотивация |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Брайан Трейси - мировой эксперт в области психологии успеха.
Согласно Брайану Трейси, смысл эффективной мотивации в том, чтобы создать среду, в которой каждый человек захочет и сможет работать на 100%.
Справиться с непростой задачей помогут четкие пр... |
|
|