наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор Lipton, Michael
300 руб
320 руб
Буров, В.П.; Морошкин, О.К.; Новиков, О.К. |
Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример |
1995 г.; Изд-во: М.: ЦИПКК |
В книге изложены цели и задачи бизнес-плана, его структура, порядок составления, даны комментарии к разделам. Приведен вариант реального бизнес-плана. Отличается лаконичнеостью и практической направленностью. Издание Центрального института повышения кв... |
40 руб
Татеиси, Кадзума |
Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена |
1990 г.; Изд-во: Московский бизнес |
Книга, написанная основателем ведущей японской фирмы по произвоству электроники ОМРОН Электроникс, анализирует симптомы синдрома большого бизнеса, предлагает пути, с помощью которых можно, по мере роста и трансформации вашей компании, вдохнуть в нее пр... |
100 руб
Маркерт, Том |
Начальник всегда прав. 101 золотое правило карьерного роста |
Серия: Бизнес и успех 2005 г.; Изд-во: Рипол Классик |
Вы держите в руках книгу, написание которой, по собственной терминологии автора, стало для него своеобразной сверхзадачей, с которой, надо признаться, он блистательно справился. Здесь нет занудных нравоучений и менторских наставлений. Все, о чем пишет ... |
300 руб
ред. Петров, А.Н. и др. |
Стратегическое планирование |
2003 г.; Изд-во: СПб: Знание |
В книге предпринята попытка изложить в сжатой форме курса "Стратегическое планирование". |
500 руб
76 руб
Солякин, А.В.; Богатырева, Н.А. |
Деловое общение |
Серия: Конспект лекций. В помощь студенту 2005 г.; Изд-во: М.: Приор |
Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Деловое оющение".
Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно-сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изуче... |
999 руб
150 руб
Варакута, С.А.; Егоров, Ю.Н. |
Связи с общественностью |
Серия: Вопрос - ответ 2003-2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области, раскрываются особенности использования средств массовой информации при проведении коммуникационн... |
100 руб
Коротков, Э.М. |
Концепция российского менеджмента |
2004 г.; Изд-во: ДеКа |
Данная книга - дополненное и переработанное второе издание учебного пособия "Концепция менеджмента". При доработке возникла необходимость скорректировать и название учебного пособия, изменив его на - "Концепцию российского менеджмента". Структура, соде... |
50 руб
Вичев, В. |
Нравственная культура руководителя |
1988 г.; Изд-во: М.: Политиздат |
Что такое нравственная культура? В чем состоит ее связь с политической и организационной культурой руководителя? Каково ее значение для эффективности организаторской и политической работы партии? Автор книги — болгарский ученый, доктор философских паук... |
50 руб
Вольский, В.А. |
Трудовой коллектив: экономика и нравственность |
1987 г.; Изд-во: Мн.: Наука и техника |
О трудовом коллективе – главном звене общественного производства и формирования нравственной культуры личности, о необходимости правовой и психологической перестройки людей в соответствии с новыми требованиями Коммунистической партии и советского общес... |
|
|