наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор Крайф, Поль Де
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 600 руб
Майклз, Эд; Хэндфилд-Джонс, Хелен; Экселрод, Элизабет |
Война за таланты |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на форма... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 3500 руб
Спенсер, Лайл М.; Спенсер, Сайн М. |
Компетенции at work. Модели максимальной эффективности работы |
2005 г.; Изд-во: М.: HIPPO |
Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие персон... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
Пикалев, А.; Маевская, А. |
Как увеличить доход ресторана, бара, кафе |
2004 г.; Изд-во: СПб: Бизнес-пресса |
В книге освещаются вопросы маркетинга, менеджмента, организации труда, использование оргтехники, световой и звуковой аппаратуры, производственного оборудования; рассказывается о вариантах программ сферы культуры; затронуты проблемы рекламы и многое дру... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 650 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 600 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 200 руб
Чейлефф, Айра |
Осознанное неподчинение. Как реагировать на спорные распоряжения |
2019 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Мы привыкли к тому, что распоряжения начальства надо не обсуждать, а выполнять, - эта традиция сильна как в российском обществе, так и в других странах. Однако начальники нередко ошибаются, и чем выше ранг руководителя, тем дороже могут обойтись его ош... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 700 руб
Иванова, Светлана |
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час |
2015 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Перед вами новое, иллюстрированное издание бестселлера Светланы Ивановой - гуру в области оценки и подбора персонала. Книга не только дает представление о самых эффективных на сегодняшний день методах оценки и подбора персонала, но и предлагает готовый... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 350 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
Шепель, В.М. |
Школа менеджмента |
2005 г.; Изд-во: М.: Издательский центр НОУ ИСОМ |
В 2001 - 2002 годах в нашем журнале была рубрика "Школа менеджмента" Виктора Шепеля, которая, судя по откликам читателей, имела большой успех. Многие читатели просили нас вернуться к их публикации. Мы собрали все эти статьи под одной обложкой и предлаг... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1400 руб
Хинди, Стив; Поттер, Том |
Школа пива. Бруклинская пивоварня. Разливая успех |
2007 г.; Изд-во: Днепропетровск: Баланас Бизнес Букс |
Эта книга для страстных любителей пива, а также энтузиастов бизнеса. А еще она освежает, как холодное пиво. Авторы и предприниматели рассказывают невероятную сагу компании, которая выросла с их хобби пивоварения на дому до бизнеса на миллионы долларов ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 200 руб
Столц, Пол Г. |
Показатель стойкости: как обратить препятствия в новые возможности |
Серия: Успех! 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
С помощью этой книги любой человек (а также любая организация) в силах перерассчитать свой 'показатель стойкости', то есть научиться управлять событиями и влиять на будущее в быстро меняющихся условиях окружающего мира. |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 500 руб
Шульце, Хорст |
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса |
Серия: Компания-бренд 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотруднико... |
|
|