наша кнопка
|
LibeX рекомендует
разместить свою рекламу Деловая литература
Только: автор ,
300 руб
100 руб
ред. Титов, Ю.П. |
История государства и права России. Учебник |
1999 г.; Изд-во: М.: Проспект |
Учебник написан в соответствии с программой курса "История государства и права России" и с учетом последних достижений юридической и исторической наук. В нем исследуются история государства и права России с момента их возникновения и до настоящего врем... |
5000 руб
Ковров, А.В. |
Психологическое изучение делового партнера |
Серия: Безопасность бизнеса 1998 г.; Изд-во: М.: Арсин |
Основные разделы: Изучение личности делового партнера до начала переговоров; Партнеры знакомятся и разговаривают; Использование особенностей личности партнера во время переговоров. Тираж - 500 экз. |
50 руб
1900 руб
3990 руб
300 руб
Гилберт, М. |
В поисках единой валютной системы |
1984 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Автор подробно анализирует различные аспекты развития современнной капиталистической валютной системы в период с 1944г. (подписание Бреттон-вудсского соглашения) до конца 70-х годов. Исследуются причины возникновения и экономическая сущность дефицитов ... |
1000 руб
ред. Васильев, А.Н. |
Осмотр места происшествия |
1960 г.; Изд-во: М.: Госюриздат |
Пособие для прокурорско-следственных работников |
850 руб
Камрасс, Роджер; Фарнкомб, Мартин |
алхимия корпорации |
2005 г.; Изд-во: секрет фирмы |
Если вы все еще связываете свою карьеру с постоянной занятостью в крупной компании, то эта книга откроет вам глаза на неизбежное будущее. Могущественные корпорации доживают свой век, и на смену им приходит мир сетевых атомов. В каком из шести атомов вы... |
1500 руб
150 руб
[автора нет] |
Деловая переписка с иностранными фирмами |
1991 г.; Изд-во: М.: Имидж |
Практическое пособие посвящено описанию особых правил и форм коммерческой переписки на русском, английском и французском языках.
Содержит типовые фразы и образцы типовых писем на трех языках. |
120 руб
Рожков, И.Я. |
Реклама. Планка для профи |
1997 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В книге рассматривается развитие рекламной индустрии в условиях рынка 90-х. В приложении - цветные иллюстрации. |
|
|