наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
100 руб
99 руб
Моисеева, Н.К. |
Стратегическое управление туристской фирмой |
2000 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Отражены основные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа ее конкурентоспособности, особенности использования внутреннего и swot - анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применени... |
90 руб
80 руб
Демачева, Ю.С.; Заранко, К.М. |
Стенография |
1991 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Пособие по методике изучения стенографии и овладения навыками скоростного письма.
Излагается теория стенографии, приведены упражнения для чтения и зашифровки, справочный словарь.
Может быть использовано как для самостоятельного изучения стенографии... |
200 руб
Кремнев, Г.Р. |
Модульная программа для менеджеров. Модуль 5. Управление производительностью и качеством |
Серия: 17 - модульная программа для менеджеров 'Управление развитием организации' 1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Модуль 'Управление производительностью и качеством' входит в состав 17 - модульной программы 'Управление развитием организации', впервые разработанной и изданной в России. Модуль раскрывает сложную, комплексную проблему управления производительностью и... |
200 руб
ред. Туманов, В.А. |
Сравнительное правоведение |
Серия: Логика и методология науки 1978 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В предлагаемом сборнике публикуются статьи видных юристов-теоретиков Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии, Чехословакии по вопросам применения сравнительного метода для изучения права и его основных институтов. В статьях рассмотрено значение сравнительно... |
30 руб
[автора нет] |
Кодекс законов о труде РСФСР |
Серия: Кодекс 1988 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
С изменениями и дополнениями на 31 марта 1988 г. |
279 руб
50 руб
300 руб
Данкел, Ж.; Парнхэм, Э. |
Ораторское искусство - путь к успеху |
Серия: Бизнес без секретов 1997 г.; Изд-во: Питер |
Книга расскажет о множестве ораторских приемов, включая владение голосом, умение одеваться, извлекать максимальную выгоду из умело произнесенного экспромта, эффективно делать свой бизнес по телефону, правильно строить взаимоотношения со средствами масс... |
550 руб
Макленнан, Дженис |
Планирование брендов в фармацевтической индустрии |
Серия: ФармМаркетинг 2004 г.; Изд-во: М.: Литтерра |
Необходимость приобретения специальных знаний и навыков в области брендинга осознается сейчас все больше. В книге подробно изложены важнейшие методологические подходы к процессу брендирования в фармацевтической отрасли. Задача книги - помочь понять сущ... |
50 руб
Долженко, А.Н.; Кожевников, А.М. и др. |
Сборник договоров. Более 400 документов |
2003 г.; Изд-во: Проспект |
Предоставлены типовые и примерные формы договоров, утвержденные нормативными актами, а также примерные формы договоров, непосредственно разработанные авторами-составителями на основе Гражданского и Трудового кодексов РФ. |
|
|