Уважаемые покупатели ! Все представленные книги из домашней библиотеки. За границу не отправляю. Заказ не принимается к исполнению, если отсутствуют контактные данные (телефон). Встречи в первой половине дня по предварительной (накануне) договоренности.
Серия: Литературоведение и языкознание 1981 г.; Изд-во: М.: Наука
Современные русские фамилии возникли в результате длительного исторического развития определенного слоя лексики, приспособленного для именования людей. В работе показаны этапы становления фамилий, роль народных говоров и литературного русского языка в ...
Серия: Литературоведение и языкознание 1977-1980 г.; Изд-во: М.: Наука
В настоящей книге рассказывается о происхождении псевдонимов, раскрывается их смысловое значение, способы их образования, сделана попытка систематизировать некоторые факты из этой интересной области литературоведения, приведены наиболее яркие примеры и...
Серия: Народный университет. Педагогический факультет 1976 г.; Изд-во: М.: Знание
Книга известного писателя Льва Успенского даст читателю пищу для размышлений о языке и речи. Автор касается глубинных и одновременно важнейших практических явлений языка и речи.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Серия: Библиотечка Детской энциклопедии "Ученые школьнику" 1984 г.; Изд-во: М.: Педагогика
Художник И. Данилевич.
Книга известного советского филолога члена-корреспондента АПН СССР В.Г. Костомарова посвящена проблеме эволюции русского языка. В популярной форме автор рассказывает о том, как и почему изменяется наш язык, как в языке отражаетс...
Серия: Над чем работают, о чем спорят философы 1986 г.; Изд-во: М.: Политиздат
Книга содержит изложение социально-этических проблем современной науки. Подвергая критике концепции, разрывающие этику и науку, авторы - член- корреспондент АН СССР И. Т. Фролов и кандидат философских наук Б. Г. Юдин - анализируют последние в органичес...
Серия: Познай себя: Психология - школьнику 1988 г.; Изд-во: М.: Педагогика
Книгой академика АПН СССР А. В. Петровского открывается новая серия для старшекласников - "Познай себя: психология школьнику". Не больше ли мы знаем об окружающем нас мире , чем о себе самих? Наша память, способности, воображение, внушаемость и многое ...
Серия: Первоисточники 1989 г.; Изд-во: М.: Московский рабочий
Рассматривается произведение Г.В.Плеханова "К вопросу о развитии монистического взгляда на историю", в котором блестяще освещены основные положения марксистской теории.
Серия: Личность. Мораль. Воспитание 1983 г.; Изд-во: М.: Политиздат
Нет ничего более ценного в мире, чем сам человек. Но что нужно для того, чтобы каждый человек мог проявить себя как личность? Книга писателя Евгения богата и посвящена этой проблеме – как стать человеком в полном смысле этого слова, не потерять себя ил...
Серия: Личность, мораль, воспитание 1981 г.; Изд-во: М.: Политиздат
Материальное и духовное, нравственный идеал и моральная практика, знание и сознание, разум и человеческая чувственность – эти "классические" проблемы воспитания по-новому встают и решаются в современных условиях. Взяв в союзники искусство с его способн...
Серия: Личность. Мораль. Воспитание 1983 г.; Изд-во: М.: Политиздат
Книга публициста Александра Левикова "Весы доверия" поднимает актуальные нравственные проблемы деловой жизни, взаимоотношений людей в обществе. Что такое доверие? "Выгодно" оно и можно ли без него успешно работать? Почему возникают конфликты? Что проис...
Серия: Мыслители прошлого 1973 г.; Изд-во: М.: Мысль
В книге дается краткий очерк жизни и анализ философских воззрений Бенедикта Спинозы (1632-1677) - нидерландский философа, одного из главных представителей философии Нового времени и рационалиста. Автор рассматривает учение Спинозы на фоне многовекового...
Серия: Мыслители прошлого 1988 г.; Изд-во: М.: Мысль
Книга посвящена одному из крупнейших представителей английского материализма XVII в. Особое внимание в ней уделяется сенсуалистической теории познания Локка, оказавшей наибольшее влияние на последующее развитие материализма: критике им учения о врожден...