наша кнопка
|
Только: серийные издания
430 руб
Форсайт, Патрик |
Маркетинг в книгоиздании |
Серия: Школа издательского бизнеса 2012 г.; Изд-во: М.: ИД Университетская книга |
Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор показывает, ... |
450 руб
Дэвис, Джилл |
Отбор и оценка рукописей |
Серия: Школа издательского бизнеса 2012 г.; Изд-во: М.: ИД Университетская книга |
Поиск новых авторов и интересных книг для публикации, генерация перспективных идей были и остаются основными профессиональными задачами редактора. Данное издание представляет своеобразное "руководство к действию" как для начинающего, так и для опытного... |
|
|