наша кнопка
|
450 руб
680 руб
Фридман, Л.М. |
Логико-психологический анализ школьных учебных задач |
1977 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В книге представлены некоторые вопросы теоретического анализа задач на конкретном материале школьных учебных программ. Анализ содержит логический, психологический и дидактический аспекты. Задачи рассматриваются как знаковые модели проблемных ситуаций: ... |
290 руб
Кириллов, Н.П.; Плотников, Ю.С. |
Магия метода |
2006 г.; Изд-во: Томск: ТПУ |
Книга "Магия метода" представляет собой второе и дополненное издание, в котором рассматриваются вопросы дидактики обучения методу познавательной деятельности высшей школы. Анализируя логику реформы высшей школы, авторы предлагают свое видение текущей с... |
200 руб
Корчак, Януш |
Педагогическое наследие |
Серия: Библиотека учителя 1990 г.; Изд-во: М.: Педагогика |
В книге представлены избранные сочинения о воспитании детей выдающегося польского гуманиста и писателя. В известных читателю работах "Как любить ребенка", "Право ребенка на уважение", "Воспитательные моменты" и других, включенных в данную книгу, а такж... |
350 руб
Монтессори, Мария |
Метод научной педагогики. Дом ребенка |
2010 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Книга крупнейшего итальянского педагога и психолога Марии Монтессори является одним из фундаментальных ее трудов. Первая часть посвящена обоснованию социального и психолого-педагогического аспектов созданной ею системы саморазвития ребенка в специально... |
290 руб
Сухомлинский, В.А. |
Сто советов учителю |
Серия: Педагогическая библиотека 1984 г.; Изд-во: Киев: Радянська школа |
Даются советы учителям по различным вопросам организации, содержания, форм, методов и приемов учебно-воспитательной работы, по вопросам самовоспитания учащихся. |
650 руб
Попов, Л.Е.; Постников, С.Н.; Колупаева, С.Н. и др. |
Естественные ресурсы и технологии в образовательной деятельности: монография |
2011 г.; Изд-во: Томск: ТГАСУ |
В условиях инновационного развития экономики роль науки и образования беспрецедентно возрастает. Освоение постоянно изменяющихся технологий в XXI в. Требует от человека непрерывного обновления знаний. Образование становится приоритетной сферой человече... |
290 руб
Петрановская, Л. |
В класс пришел приемный ребенок |
2015 г.; Изд-во: Томск |
"У нас проблемы в школе!" – едва ли не самая распространенная жалоба приемных родителей. Как это ни грустно, но нередко именно из-за этих трудностей и неуспеваемости и появляются отказники. Придя в новую школу, приемному ребенку трудно адаптироваться, ... |
900 руб
Жегалин, В.А. |
Школа мышления. Академия практического образования |
Серия: Академия практического образования 2007 г.; Изд-во: М.: ЭКАР |
Книга содержит альтернативное видение школы XXI века - Школы мышления и является второй публикацией трудов Жегалина В.А. (1947-2002) - российского ученого, методолога, разработчика мыследеятельностной педагогики. Новизна работы заключается в создании п... |
390 руб
Лагутин, А. |
Основы педагогики музыкальной школы |
1985 г.; Изд-во: М.: Музыка |
В книге рассматриваются задачи и содержание начального музыкального образования, организация учебного процесса и некоторые другие стороны деятельности ДМШ. Это первый опыт создания учебного курса по педагогике музыкальной школы. Учебное пособие предназ... |
250 руб
Цукерман, Г.А.; Поливанова, Н.К. |
Введение в школьную жизнь |
1996 г.; Изд-во: Томск: Пеленг |
Курс "Введение в школьную жизнь" создан для того, чтобы на пороге школы, в промежутке между дошкольным и школьным детством, помочь ребенку построить содержательный образ "настоящего школьника". Это своеобразная десятидневная инициация, посвящение в нов... |
500 руб
ред. Селиверстов, В.И. |
Понятийно-терминологический словарь логопеда |
1997 г.; Изд-во: М.: Владос |
В словарь включено около 5000 терминов, отражающих содержание логопедической теории и практики и связь логопедии с разными отраслями научных знаний о человеке: лингвистикой, медициной, психологией, педагогикой, дефектологией и др. Словарь предназначен ... |
|
|