наша кнопка
|
900 руб
350 руб
ред. Тирский, В.В. |
Качество образования: технологии, экономика, законодательство |
2005 г.; Изд-во: Томск: ТГУСУР |
В сборнике опубликованы доклады, представленные на VII научно-методической конференции, состоявшейся 19-20 ноября 2004 г, в Томском экономико-юридическом институте. Основные темы докладов: проблемы организации образования и оценки деятельности вузов; м... |
530 руб
Богданова, Р.У. |
Развитие творческой индивидуальности субъектов образования: Монография |
2000 г.; Изд-во: СПб: РГПУ |
В монографии представлено решение исследовательской проблемы построения теоретико-педагогических основ развития творческой индивидуальности субъектов образования на основе антропологического подхода. Раскрыты методологические основы исследования рассма... |
680 руб
Моисеев, А.М.; Моисеева, О.М. |
Концептуальные основы и методы анализа образовательных систем |
Серия: Развитие образования в России (Среднее образование) 2004 г.; Изд-во: М.: РОССПЭН |
В книге представлено описание современных методологических и концептуальных основ и ряда конкурентных методов анализа образовательных систем, прежде всего - анализа, обеспечивающего и сопровождающего процессы стратегического планирования системных изме... |
470 руб
Козловский, О.В. |
Скорочтение: Современные методики обучения |
Серия: Книги для всей семьи 2008 г.; Изд-во: Ростов н/Д.: Удача |
Век скоростей и высоких информационных технологий требует от человека умения быстро и эффективно воспринимать, перерабатывать и накапливать информацию. Эти способности вырабатываются в процессе обучения скорочтению.
Вниманию читателя предлагаются нов... |
490 руб
Бордовская, Н.; Реан, А. |
Педагогика |
Серия: Учебное пособие 2008-2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления ... |
490 руб
Беломестных, Л.А.; Беломестных, В.Н. |
Введение в личностно-ориентированное обучение: учебное пособие |
1996 г.; Изд-во: Томск: ТПУ |
Пособие представляет собой практическое руководство по современному подходу к образовательному процессу - по личностно-ориентированному обучению.
Приводятся конкретные методики выявления индивидуальных особенностей личности и их учета для организации... |
890 руб
Кулемзина, А.В. |
Одаренный ребенок как ценность современной педагогики |
2004 г.; Изд-во: М.: Товарищество научных изданий КМК |
Монография посвящена проблеме ценности одаренного ребенка для современной педагогики. Проблематизирован круг вопросов, касающихся факторов риска, кризисов, асинхронности развития одаренных детей. Раскрыты методологические основы рассматриваемой проблем... |
680 руб
470 руб
ред. Ключарев, Г.А. |
Непрерывное образование и потребность в нем |
2005 г.; Изд-во: М.: Наука |
В монографии анализируется роль непрерывного образования в контексте происходящих социальных трансформаций. Показано, что непрерывное образование является одной из наиболее эффективных форм накопления социального капитала, развития национальной экономи... |
990 руб
ред. Кларин, В.М.; Петров, В.М. |
Зеньковский |
Серия: Антология гуманной педагогики 2000 г.; Изд-во: М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили |
В.В.Зеньковский (1881-1962) – один из ведущих православных мыслителей русского зарубежья, религиозный деятель, историк русской философии, психолог и педагог. Глубокое проникновение в христианскую антропологию, тонкое понимание детской психологии, а так... |
970 руб
Boev, Oleg V.; Gruenwald, Norbert; Heitmann, Guenter |
Engineering Curriculum Design Aligned with Accreditation Standards |
2014 г.; Изд-во: Saarbrucken: Scolar's Press |
The book describes a methodology of engineering curriculum design and its main steps such as identification of programme objectives and learning outcomes, credit allocation to programme/module learning outcomes, and assessment of learning outcome achie... |
|
|